Сейчас в эфире
Первое Подмосковное радио - "Радио-1"
05 февр. 2019 г., 10:49
Просмотры: 200
Источник: Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области
Госадмтехнадзор в январе получил более 2,1 тысячи обращений через портал «Добродел» от жителей Московской области и принял меры для решения изложенных в них проблем, об этом рассказали в пресс-службе ведомства.
«На портал «Добродел» с начала года по категориям работы Госадмтехнадзора поступило более 26 тысяч сообщений. Чаще всего людей волновала своевременная зимняя уборка территории – семь тысяч сообщений, уборка и вывоз снега – 2,6 тысячи сообщений, уборка внутридворовых проездов и пешеходных зон – 2,1 тысячи сообщений. По всем сообщениям были приняты необходимые меры, способствующие устранению нарушений и наведению порядка. Непосредственно в Госадмтехнадзор в январе поступило более 2,1 тысячи обращений от жителей. При этом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество сообщений от жителей с жалобами на благоустройство снизилось на 13% (312 сообщений)», - говорится в пресс-релизе.
Также с начала года от жителей в адрес ведомства поступило 73 благодарности. Больше всего благодарностей за работу по наведению чистоты и порядка, проводимую службой, пришло в Госадмтехнадзор из Раменского и Ленинского района и Щелково.