26 января 2022, 16:35
Только уборка подъездов беспокоила пользователей соцсетей из Серебряных Прудов в январе
Фото из открытых источников
В январе Госжилинспекция Подмосковья приняла и отработала 525 комментариев жителей области в соцсетях, менее 1% которых составили обращения пользователей из Серебряных Прудов. По сравнению с тем же периодом прошлого года уровень активности в целом по региону снизился на 17%, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
В основном снижение произошло за счет нулевой активности жителей пяти городских округов, которые год назад, напротив, часто оставляли комментарии для Госжилинспекции в соцсетях. Вторым фактором стало падение обращений по различным видам ремонтов -76%. Логично «выросли» сосульки: вопросы очистки кровель от снега и наледи в прошлом году беспокоили пользователей из Подмосковья на 23% меньше – и виной тому необычайно снежная нынешняя зима.
Всего же с 1 по 25 января жители из 50 городских округов высказались в соцсетях по поводу 13 проблемных тем. Это вопросы по начислениям ЖКУ, состоянию кровель, сложностям с водоснабжением, отоплением и канализацией. Но возглавила ТОП, как и в тот же период прошлого года, уборка подъездов. Хотя и она несколько потеряла в позициях.
В результате мониторинга специалистов Госжилинспекции, которые отслеживают статус каждого комментария в соцсетях и контролируют их отработку, определилась пятерка актуальных январских тем 2022:
1. Уборка подъездов (- 4% по сравнению с январем 2021 года)
2. Наледь и сосульки на кровле (+23%)
3. Обращения по поводу мелкого ремонта лифтов (+22%)
4. Состояние кровли (+7%)
5. Ремонты мест общего пользования (-76%)
В январском рейтинге Серебряных Прудов единственная тема – это жалобы на уборку подъездов. В целом интернет-активность жителей городского округа по сравнению с прошлым январем снизилась на 67%.
«Мониторингом сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях мы занимаемся постоянно. Курирующие специалисты не оставляют без внимания ни один комментарий. Каждый фиксируют, оформляют заявку в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), и отслеживают ее исполнение. Алгоритм четкий, отработанный и доступный всем жителям области», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.
Заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/ жители могут направлять самостоятельно. Управляющие организации обязаны их принять в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель может проконтролировать исполнение - либо подтвердить, что задача выполнена, либо направить заявку на доработку. Все работы проходят под надзором Госжилинспекции.
08 февраля 2023, 16:04
Жители округа могут управлять домом онлайн с помощью ЕИАС ЖКХ
08 февраля 2023, 16:02
В Подмосковье пройдут дни профессиональной ориентации для детей-инвалидов
08 февраля 2023, 15:05
В Подмосковье оформлено свыше 112 тысяч цифровых удостоверений многодетной семьи
08 февраля 2023, 14:23
В Подмосковье спрос на заготовку населением дров увеличился почти в два раза
08 февраля 2023, 11:27
В Подмосковье порядка 79 тысяч пенсионеров получают компенсацию за капитальный ремонт
08 февраля 2023, 11:14
Серебрянопрудцы могут выбрать лучший авторский дизайн карт «Стрелка»
08 февраля 2023, 10:10
Госжилинспекция проконтролировала замену 350 гибких подводок за первые три дня акции газовой безопасности