Энергетики Подмосковья в пять раз сократили время восстановления электроэнергии после урагана

22 июля 2022, 16:51

Энергетики Подмосковья в пять раз сократили время восстановления электроэнергии после урагана

Специалисты восточного филиала «Россети Московский регион» сократили время обесточения потребителей при ударах стихии с помощью подключения сервисных кабельных линий, сообщает пресс-служба Министерства энергетики региона.
«Обычно такой метод используется при выводе воздушной линии электропередачи в ремонт, перед демонтажем участка ЛЭП, требующего замены, устанавливается временная СКЛ, с помощью которой осуществляется энергоснабжение потребителей», - говорится в сообщении.
Энергетики тем временем выполняют работы по монтажу новых опор и самонесущего изолированного провода. По завершении работ СКЛ удаляется, а потребителей переводят на нормальную схему электроснабжения. То есть абоненты остаются без напряжения не на весь период ремонта, а только на период установки и снятия сервисной кабельной линии.
Подобный метод энергетики Ногинского района электрических сетей ВЭС применили при восстановительных работах после недавнего урагана, который послужил причиной падения деревьев на провода. Около 350 м. самонесущего изолированного провода в пяти пролетах воздушной линии 6 кВ были повреждены. В результате без напряжения остались жители населенных пунктов Щекавцево, Новосергиево, Боровково, Зубцово и Новое Зубцово. Чтобы не оставлять селян надолго без света, специалисты Ногинского РЭС воспользовались испытанным методом временного электроснабжения с помощью сервисной кабельной линии. Применение СКЛ позволило сократить время обесточения потребителей в период непогоды в пять раз.