07 февраля 2022, 14:03
Более 7,2 тыс. жалоб жителей Подмосковья в сфере ЖКХ обработали в ЦУРе за неделю
За минувшую неделю посредством ЦУР решено более 7,2 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.
«В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом (ЦУР) 14,3 тыс. обращений жителей в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 7,2 тыс. заявок за это время перешли в категорию выполненных. Количество обращений уменьшилось в 14 городских округах», - сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества заявок составили городские округа Молодежный (-50%), Краснознаменск (-42%), Пущино (-33%), Рузский (-22%), Лыткарино (-13%). Из Восхода и Звездного городка за неделю не поступило ни одной жалобы.
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем вновь возглавила категория «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД» (2336 заявок). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше в 10 муниципалитетах. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали городские округа Пущино (-50%), Люберцы (-41%), Королев (-22%).
Нестабильная погода января способствует сохранению в топе двух «сезонных» категорий. На втором месте – «Протечки кровли (системы водостока)» (2111 заявок). Снижение здесь произошло в 13 округах. Наиболее заметно – в городских округах Клин (-70%), Богородский (-63%), Лосино-Петровский (-44%). Из Протвина и Черноголовки за неделю не поступило ни одного сигнала о протекающих крышах.
На третьем месте оказались сосульки и наледь на кровлях (1822 заявки). Однако почти в половине муниципалитетов (27) их стало меньше по сравнению с позапрошлой неделей. В тройке лучших – Домодедово (-67%), Дзержинский (-63%), Чехов (-55%). Из Краснознаменска, Фрязина, Черноголовки и Электрогорска за неделю не поступило ни одного сигнала об угрожающих жителям свесах с крыш.
Федина отметила, что вторую неделю подряд снижается количество жалоб на одну из главных и постоянных коммунальных проблем – ненадлежащую уборку подъездов. На сей раз она опустилась на пятую позицию с общеобластным уменьшением количества заявок на 13%. В лидерах оказались городские округа Сергиево-Посадский (-78%), Мытищи (-73%), Пушкинский (-59%). А из Лотошина, Луховиц, Пущина, Серебряных Прудов, Рузского и Талдомского округов сигналов о грязных местах общего пользования не было совсем.
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Новый стандарт для УК: как будут работать сервисные управляющие организации в Подмосковье>>
03 февраля 2023, 13:42
Количество возрастных групп комплекса «Готов к труду и обороне» будет увеличено
03 февраля 2023, 12:37
Министерство энергетики Московской области напоминает о своевременной замене приборов учета электроэнергии
03 февраля 2023, 10:52
Акция «ГИА. Осознанность. Профориентация» охватила более 56,5 тысяч выпускников в Подмосковье
03 февраля 2023, 10:15
Более 47,5 тысяч инвалидов трудоустроено в Подмосковье
03 февраля 2023, 09:22
В Подмосковье стартовал прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе врачей и среднего медперсонала
03 февраля 2023, 08:58
Более 35 тыс. заявок на участие в ЕГЭ и ОГЭ подано на региональном портале госуслуг Московской области
03 февраля 2023, 08:48
Школьников г.о. Серебряные Пруды приглашают принять участие в конкурсе «Знаешь? Научи!»