07 февраля 2022, 14:38
Школьную пристройку в Лобне введут в эксплуатацию до конца года
Строители приступили к заливке фундамента учебной пристройки к средней общеобразовательной школе №4 на улице Чайковского в Лобне, сообщает пресс-служба Министерства строительного комплекса Московской области.
«На объекте более 30 человек и 9 единиц техники. Строители начали заливку фундаментной плиты. Работы ведутся в графике. Ввести новую пристройку в эксплуатацию планируется в этом году», - говорится в сообщении.
Согласно проекту, новый учебный корпус сможет принять 400 учащихся. В нем разместятся учебные кабинеты, лаборатории и мастерские, помещения для занятий творчеством и спортом. Общая площадь нового здания составит более 11,3 тыс. кв. м.
На прилегающей территории появятся спортивное ядро с футбольным полем и площадками для игр. В рамках проекта также проведут работы по комплексному благоустройству и озеленению.
Строительство школьного корпуса ведется в рамках госпрограммы Подмосковья за счет средств бюджета.
Ввести новый объект в эксплуатацию планируется до конца 2022 года. Открытие учебной пристройки позволит значительно разгрузить существующее здание школы.
Как утвердить схему раздела или объединения земельных участков в Подмосковье онлайн>>
03 февраля 2023, 13:42
Количество возрастных групп комплекса «Готов к труду и обороне» будет увеличено
03 февраля 2023, 12:37
Министерство энергетики Московской области напоминает о своевременной замене приборов учета электроэнергии
03 февраля 2023, 10:52
Акция «ГИА. Осознанность. Профориентация» охватила более 56,5 тысяч выпускников в Подмосковье
03 февраля 2023, 10:15
Более 47,5 тысяч инвалидов трудоустроено в Подмосковье
03 февраля 2023, 09:22
В Подмосковье стартовал прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе врачей и среднего медперсонала
03 февраля 2023, 08:58
Более 35 тыс. заявок на участие в ЕГЭ и ОГЭ подано на региональном портале госуслуг Московской области
03 февраля 2023, 08:48
Школьников г.о. Серебряные Пруды приглашают принять участие в конкурсе «Знаешь? Научи!»