Подпишись!

Серебряные Пруды. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

понедельник, 24 января

ясно-8 °C

Сейчас в эфире

Первое Подмосковное радио - "Радио-1"

Жители Серебряных Прудов в этом году писали в соцсети, чтобы навести порядок в подъездах

07 дек. 2021 г., 16:30

Просмотры: 96


Пресс-служба Госжилинспекции МО

Госжилинспекция Подмосковья к началу декабря приняла и отработала 7204 обращения жителей области через социальные сети. Это на 9% меньше, чем за такой же период прошлого года. Список самых обсуждаемых тем не изменился: по-прежнему активно комментируют уборку и ремонт подъездов и деятельность управляющих компаний, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Специалисты Госжилинспекции, которые занимаются мониторингом комментариев в соцсетях, фиксируют, берут в работу и отслеживают статус каждого сообщения жилищно-коммунального направления. Анализ их деятельности определил актуальный тематический ТОП 2021 и позволил сравнить его с прошлогодними данными:

  1. Уборка подъездов (+18% по сравнению с прошлым годом)
  2. Вопросы, связанные с работой УК (-30,5%)
  3. Ремонт подъездов (-13%)

Некоторый рост количества обращений по первому пункту специалисты объясняют оперативностью обратной связи: люди видят отклик и в дальнейшем для решения проблем с УК выбирают зарекомендовавший себя канал коммуникации.

Пользователи из Серебряных Прудов в основном прибегали к соцсетям, чтобы, как и большинство, пожаловаться на уборку подъездов. Однако вопросы, связанные с работой УК, в список горячих тем не вошли. В результате окружной тематический топ года выглядит так:

  1. Уборка подъездов (72% от общего числа комментариев)
  2. Ремонт подъездов (16%)
  3. Наледь и сосульки (15%)

В том числе по причине густонаселенности чаще использовали соцсети жители следующих округов: Химок (398 обращений), Красногорска (338), Чехова (309), Щелкова (309), Подольска (297) и Люберец (295). А реже всех - Лотошина (3) и Молодежного (1).

«Мониторингом сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях мы занимаемся постоянно. Курирующие специалисты не оставляют без внимания ни один комментарий. Каждый фиксируют, оформляют заявку в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), и отслеживают ее исполнение. Алгоритм четкий, отработанный и доступный всем жителям области», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/ жители могут направлять самостоятельно. Управляющие организации обязаны их принять в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель может проконтролировать исполнение - либо согласиться с проделанной работы, либо направить заявку на доработку. Все работы проходят под надзором Госжилинспекции.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц