Подпишись!

Серебряные Пруды. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 20 октября

дождь+3 °C

Сейчас в эфире

Первое Подмосковное радио - "Радио-1"

Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Серебряных Прудов в областную диспетчерскую службу в 2021 году

16 сент. 2021 г., 10:30

Просмотры: 172


Фото из свободных источников

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Серебряные Пруды в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 22 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

Неисправность автомата защиты в вводно-распределительном устройстве дома

Использование мест общего пользования не по целевому назначению

Шум от работы инженерного оборудования, размещенного в подвале, на чердаке или в МОП

Установка счетчиков холодной или горячей воды с фильтром

Неудовлетворительное техническое состояние пандуса при входе в подъезд

Неисправность конструкций полов, ступеней и лестниц в подъезде

Отстутствие информации об УО на стендах в МОП

Отсутствие или неисправность лестничных ограждений/поручней

Неудовлетворительное техническое состояние (необходимость установки) пандусов

Наледь и сосульки на козырьках балконов/лоджий

Отсутствие отопления

Авария на трубопроводе ц/о (в т.ч.течь стояков системы отопления и приборов отопления)

Использование газопровода в качестве опор для других устройств

Не прогревается полотенцесушитель в квартире

Ненадлежащее состояние трубопроводов и стояков системы холодного водоснабжения

Авария на трубопроводе ХВС (в т.ч.течь стояков системы ХВС)

Наличие грызунов, насекомых и птиц

Подтопление подвала

Неисправности входных дверей в подвал (чердак, выхода на кровлю)

Неисправность кровли и систем водоотведения (внутренний/наружный водосток)

Авария на трубопроводе ц/о (в т.ч.течь стояков системы отопления и приборов отопления)

Обслуживание и ремонт запирающего устройства на входной двери в подъезд

 «Все эти примеры подтверждают: Единая диспетчерская служба Московской области ­– это удобный инструмент для решения практически любых коммунальных нужд жителей. Управляющая организация должна принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*