Подпишись!

Серебряные Пруды. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

четверг, 29 июля

ясно+21 °C

Сейчас в эфире

Первое Подмосковное радио - "Радио-1"

На 60% уменьшилось количество жалоб на общественный транспорт Московской области

26 марта 2021 г., 10:35

Просмотры: 925


О повышении качества транспортного обслуживания населения в Московской области на заседании Мособлдумы рассказал Алексей Гержик, министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона.

В начале выступления он напомнил, что в Подмосковье работает 142 перевозчика, которые обслуживают 2 105 маршрутов.

Достижения

С каждым годом общественный транспорт Московской области становится более «пунктуальным». Если в 2018 году расписание движения транспорта соблюдалось на 53%, то в 2020 году – на 80%.

Соответственно снижается и количество жалоб от жителей. В 2018-м году поступило 52,3 тысячи, в 2019 – 37,3 тысячи, в 2020 – 17,9. Таким образом, число жалоб сократилось на 66%.

Таких результатов удалось достичь благодаря ежедневному контролю за перевозчиками с помощью видеонаблюдения, тесному взаимодействию с муниципальными органами власти, корректированию маршрутов, в случае возникновения такой потребности, а также еженедельным проработкам с перевозчиками поступающих жалоб от жителей.

Особенности работы в зимнее время

Этой зимой было проверено 9,5 тысяч автобусов на предмет исправности системы отопления, допустимого износа шин и технического состояния транспорта. В «горячих точках» - Домодедово, Ленинский, Люберцы, Котельники и Красногорск – увеличилось количество автобусов на 36 единиц. У станций метро был создан автобусный резерв.

В холодные дни была организована бесплатная раздача чая на остановках – в акции приняли участие 20 перевозчиков.

Новый способ связи с пассажирами

В марте 2021 года закончено размещение стикеров с QR-кодами во всех транспортных средствах области. Отсканировав код, можно подать жалобу, которую в течении 8 дней отрабатывает ЦУР\МЦУР.

На данный момент поступило 201 обращение:

  • 50 – о необходимости увеличить количество транспортных средств;
  • 39 – о нарушении схемы движения по маршруту;
  • 35 – о нарушении графика движения.

Пример улучшения транспортного обслуживания – Власиха

С начала года на маршруты в г.о. Власиха поступило 72 жалобы, из них 57 на маршрут №46. Спикер Мособлдумы Игорь Брынцалов отметил, что обращались жители и в областной парламент. «Я тогда дал поручение профильному Комитету съездить и разобраться, так как нарушения были сразу по ряду позиций – от срыва рейсов до нарушения закона о безналичной оплате», - сказал он.

Тогда перевозчик обещал ситуацию исправить, ряд вопросов решил, но жалобы продолжали поступать. Алексей Гержик рассказал, что уже принято решение о замене перевозчика на АО «Мострансавто». Теперь во Власихе будут курсировать просторные автобусы с кондиционерами, исправными терминалами, камерами видеонаблюдения, чего у транспортных средств предыдущего перевозчика не было.

Дмитрий Голубков, представляющий в парламенте Власиху, от имени жителей, поблагодарил министерство за исправление ситуации. По его словам, жители перемену почувствовали.

«В дальнейшем прошу также оперативно включаться, как это произошло во Власихе, вместе с нашим профильным Комитетом, в точечные жалобы пассажиров и решать их», - сказал Игорь Брынцалов.

Вопросы депутатов

После доклада депутаты областной Думы задали министру вопросы, касающиеся транспортного обслуживания в муниципалитетах.

Александр Баранов рассказал, что направил в министерство запрос по дислокации дорожных знаков в Наро-Фоминском округе. Он попросил министра посодействовать в скорейшем решении проблемы.

Игорь Чистюхин напомнил о том, что жители Раменского очень ждут путепровод Быково. Министр ответил, что все понимают важность этого транспортного объекта и решение по нему движется в положительном направлении.

Павел Максимович рассказал о ряде транспортных компаний в Подольске, к которым у жителей накопились претензии. Алексей Гержик пообещал взять ситуацию на контроль.

Евгений Аксаков рассказал, что к нему поступает много жалоб по поводу необорудованных остановок на автовокзале Котельников. Министр ответил, что о проблеме знает и сейчас рассматривает проект о создании комфортного пространства на этой территории.

«Спасибо за развёрнутые ответы – это очень важно для депутатов, в том числе, для информирования своих избирателей», - сказал в заключение Игорь Брынцалов.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*