Подпишись!

Серебряные Пруды. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

понедельник, 8 марта

облачно с прояснениями-8 °C

Сейчас в эфире

Первое Подмосковное радио - "Радио-1"

Третьяковская галерея проводит ребрендинг

03 апр. 2017 г., 10:45

Просмотры: 160


Третьяковская галерея заявила о начале работ над ребрендингом. Выставочный комплекс на Крымском Валу назовут Новой Третьяковкой, также у галереи появятся новый логотип и сайт.

Переход на новый бренд будет осуществляться постепенно. Некоторые его элементы Третьяковка уже начала включать в свою рекламу.

Бета-версия нового сайта Третьяковской галереи доступна для просмотра. Планируется, что сайт будет знакомить пользователей с русским искусством в цифровом мире. Ресурс будет адаптирован под разные устройства.

В фирменном стиле сохранили цветовое кодирование площадок. Универсальным выбран золотой цвет. У Лаврушинского переулка основным стал красный, а у Крымского Вала - синий. Свой цвет впервые появился у музеев Виктора и Аполлинария Васнецовых, музея Анны Голубкиной и музея Павла Корина - их объединил зеленый.

Символом галереи станет буква "Т" - как пояснили в галерее, музей использовал ее и раньше. Новая "Т" объединяет традиции кириллического алфавита и эстетику русского авангарда. Буква органично вписывается в современный цифровой мир и понятна на многих языках.

Ребрендинг Третьяковской галереи - один из элементов новой концепции развития, разработанной в 2016 году сотрудниками музея вместе с британскими компаниями Event Communications и AEA Consulting. 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*