Серебряные-пруды. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 25 сентября

ясно+3 °C

Онлайн трансляция

Зарайский колледж стал экспериментальной площадкой ФИРО

12 сент. 2017 г., 12:02

Просмотры: 129


Фото: Из архива ГСГУ

Рабочая группа ФИРО признала актуальность темы, предложенной для реализации в рамках экспериментальной площадки, - «Воспитательная среда колледжа как главный фактор позитивной социализации и профессионального самоопределения студентов». Научным руководителем эксперимента выступит руководитель Центра социализации, воспитания и неформального образования Федерального института развития образования, кандидат исторических наук Хмайра Загладина.

В течение трех лет педагоги и студенты учебного заведения включатся в активную научно-исследовательскую работу, предполагающую организацию семинаров, вебинаров, конференций и других мероприятий, для полноценного изучения влияния воспитательной среды на студентов.

Сегодня колледж проводит энергичную политику вовлечения будущих педагогов в патриотические, волонтёрские и социальные проекты: студенты участвуют в восстановлении храма в Зарайском районе, опекают детей из социально-реабилитационного центра, организуют летний кинотеатр на территории общежития и т.д.

Ввиду того, что будущий, 2018, год может быть объявлен президентом Годом гражданской активности и волонтёрства, руководство образовательной организации надеется на особое внимание и поддержку общественности добровольдческому течению, в частности волонтерской деятельности несовершеннолетних, каковыми являются студенты колледжа.

Методические работы, предназначенные для работы экспериментальной площадки, можно будет использовать как основу для организации воспитательной работы в различных образовательных учреждениях.

Нынешняя экспериментальная площадка уже третья по счёту, которую ФИРО организует на базе Зарайского педагогического колледжа, и вторая под руководством Хмайры Загладиной. Предыдущая площадка под ее руководством рассматривала вопросы взаимодействия семьи и колледжа в системе формирования социальной компетенции студентов, она была реализована в 2011 - 2015 годах в рамках федеральной целевой программы развития образования.

Источник