Подпишись!

Серебряные Пруды. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

четверг, 29 июля

ясно+23 °C

Сейчас в эфире

Первое Подмосковное радио - "Радио-1"

Меньше всего жалоб на жилищно-коммунальные проблемы в 2020 году пришло из Серебряных Прудов

28 дек. 2020 г., 11:40

Просмотры: 665


«В 2020 году подмосковная Госжилинспекция проконтролировала исполнение управляющими организациями более 261 тысячи заявок, которые поступили в систему Единой диспетчерской службы Московской области (ЕДС МО). Чаще всего граждане обращались с вопросами, касающимися ненадлежащей уборки подъездов – нарушения ее периодичности, наличия мусора и грязи. В этой категории поступило более 34 тысяч заявок», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:
освещение подъездов и входных групп (около 19 тысяч);
- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (около 17 тысяч);
- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 16 тысяч);
- устранение неисправностей лифтового оборудования (около 14 тысяч).

Наибольшее количество  заявок по категориям Госжилинспекции в 2020 году выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тысяч человек

  1. Химки (25,9 тыс.)
  2. Балашиха (20,2 тыс.)
  3. Красногорск (19,3 тыс.)
  4. Одинцовский (14,7 тыс.)
  5. Подольск (12,2 тыс.)

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  1. Жуковский (10 тыс.)
  2. Ленинский (7,6 тыс.)
  3. Пушкинский (6,6 тыс.)
  4. Солнечногорск (5,5 тыс.)
  5. Коломна (4,4 тыс.)

с населением менее 100 тысяч человек

  1. Лобня (4,6 тыс.)
  2. Дзержинский (2,8 тыс.)
  3. Лыткарино (2,7 тыс.)
  4. Лосино-Петровский (2,4 тыс.)
  5. Кашира (2,1 тыс.)

Закрытые административно-территориальные образования

  1. Краснознаменск (около 1000 заявок)
  2. Власиха (более 600)
  3. Звездный городок (более 40)
  4. Молодежный (25)
  5. Восход (5)

Наименьшее количество обращений по категориям Госжилинспекции в 2020 году поступило из следующих городских округов:
с населением более 200 тысяч человек

- Сергиево-Посадский (3,8 тысячи)
- Орехово-Зуевский (3,9 тысячи)
- Королев (5,9 тысячи)
- Раменский (7,2 тысячи)
- Щелково (7,7тысячи)

с населением от 100 до 200 тысяч человек
- Клин (1,6 тысячи)
- Егорьевск (1,8 тысячи)
- Ступино (2,7 тысячи)
- Дмитровский (3,4 тысячи)
- Серпухов (3,5 тысячи)

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)
- Серебряные Пруды (около 100)
- Черноголовка (более 100)
- Лотошино (около 150)
- Электрогорск (около 200)
- Шаховская (более 200)

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с 2019 годом количество выполненных заявок выросло на 41%.

Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.

«Единая диспетчерская служба не только помогает жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы. Этот сервис дает органам местного самоуправления и государственной власти актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московкой области Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц