Подпишись!

Серебряные Пруды. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 25 ноября

пасмурно+1 °C

Сейчас в эфире

Первое Подмосковное радио - "Радио-1"

Анализ ДТП с участием пешеходов в Московской области

11 нояб. 2020 г., 13:34

Просмотры: 65


Аналитический центр компании «МВС Груп» - оператора крупнейшей в РФ концессии по автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД подготовил отчет о динамике дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов за восемь месяцев 2020 года. В компании отмечают снижение числа ДТП с участием пешеходов за счет таргетированного размещения комплексов фотовидеофиксации в наиболее опасных местах.

Статистика по общему количеству ДТП

  • Всего с января по август произошло 2870 ДТП. (в 2019: 3722)
  • 412 ДТП были смертельными, в них погибло 448 человек
  • Произошло 2458 ДТП с пострадавшими: ранен 3441 человек.
  • На первом месте по количеству ДТП - столкновения транспортных средств (1306).

Статистика по ДТП с пешеходами

  • Более 27% от всех ДТП за указанный период – ДТП с пешеходами, из которых 28% закончились смертельным исходом. Среди различных типов ДТП наезд на пешехода находится на втором месте по частоте (736) после столкновений.
  • В результате наезда на пешеходов за 8 месяцев 2020 года пострадали 690 человек и погибли 113 человек
  • Смертность в ДТП с участием пешеходов за 8 месяцев находится на высоком уровне: 25% от погибших во всех ДТП –это пешеходы (113 человек).
  • Смертность в ДТП с участием пешеходов по сравнению с 8 месяцами 2019 года снизилась и составила 25% от погибших в ДТП (АППГ-28% от погибших в ДТП, -3 п.п.).
  • За 8 месяцев 2020 года в Московской области зарегистрировано 763 ДТП с участием пешеходов (АППГ – 931, -18%), в результате которых: 113 человек погибло (АППГ – 136, -17%), 690 человек получило травмы различной степени тяжести (АППГ – 835, -17%). В целом по сравнению с 2019 годом наблюдается положительная динамика по снижению количества ДТП, а также погибших и пострадавших.
  • За 8 месяцев 2020 года наметилась тенденция на снижение показателей: проведены мероприятия 128 ПП закрыты Рубежами по мгновенной скорости и 74 участками средней скорости.
  • С точки зрения распределения погибших и раненых, чем выше установлен скоростной режим, тем выше процент смертельных исходов в ДТП. Так в случае столкновения вне пешеходного перехода на скорости в 40 км/ч - 9% ДТП заканчивались смертью, на скорости 60 км/ч - 18%, 90 км/ч – 44 %, на скорости 110 км/ч - 62%. В авариях на нерегулируемых пешеходных переходах столкновения на скорости 40 км/ч повлекли за собой 4% ДТП с летальным исходом, на скорости 60 км/ч - 6%, 90 км/ч - 27%. В местах с регулируемыми пешеходными переходами картина ДТП с летальным исходом выглядит следующим образом: на скорости 40 км/ч - 0 ДТП, на скорости 60 км/ч - 16% ДТП заканчивались гибелью.
  • Анализ статистики за 8 месяцев 2019 года по сравнению со аналогичным периодом 2020 года показал, что места ДТП мигрировали с федеральных и региональных автодорог на муниципальные и территории вне автодорог.

 

Комментарий Евгения Соболева, генерального директора «МВС Груп»

Не может не радовать, что в последние годы отмечается явная тенденция на снижение смертности на дорогах. Совместно с ГИБДД и транспортными властями Подмосковья мы непрерывно ведем работу по снижению аварийности и числа очагов ДТП. В местах, где увеличивается количество аварий, принимаются дополнительные меры по повышению безопасности. Так, например, в этом году было установлено202 комплекса фотовидеофиксации в зонах наиболее опасных пешеходных переходов, что привело к снижению количества ДТП со смертельными исходами на них.

Еще один важный факт, на который указывает статистика, - прямая зависимость смертельных исходов в ДТП от скорости, с которой двигалось транспортное средство в момент, когда авария случилась. Поэтому очень важно соблюдать скоростной режим, особенно в городах, где количество пешеходов в разы больше, чем на загородных дорогах, а значит и риск происшествий сильно увеличивается.

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*