Подпишись!

Серебряные Пруды. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

понедельник, 14 июня

облачно с прояснениями+24 °C

Сейчас в эфире

Первое Подмосковное радио - "Радио-1"

Мошенничество с банковскими картами

27 нояб. 2020 г., 16:15

Просмотры: 268


Банковская карта – универсальное средство в финансовой сфере: на неё перечисляют зарплату и пенсию, выдают кредиты, ею расплачиваются в супермаркетах и в интернете.

С популярностью пластиковых карт набирает обороты и мошенничество, связанное с хищением денежных средств. Каждый раз мошенники придумывают новые схемы и махинации, целью которых является снятие денег с банковских карт доверчивых граждан.

Так, в дежурную часть ОМВД России по городскому округу Серебряные Пруды поступило заявление от 29-летней местной жительницы о том, на её мобильный телефон поступил звонок с номера 8(495)640-51-20. Звонивший представился Андреем – сотрудником Сбербанка. Он сообщил, что у неё имеется просроченная задолженность по кредиту, которую необходимо погасить, однако у потерпевшей имеется кредит, который она брала в другом банке.

После этого гражданка решила проверить информацию о просроченной задолженности в приложении «Сбербанк-Онлайн», но зайти в личный кабинет не смогла и поэтому продолжила общение с Андреем. Он посоветовал ей оформить новый кредит, чтобы погасить просроченную задолженность по другому кредиту. Последовав совету, в приложении «Сбербанк-Онлайн» женщина подала заявку на кредит размером 100 000 рублей, который был одобрен. Далее в режиме «онлайн» она оформила кредит, затем денежные средства поступили ей на банковский счёт.

Во время оформления данного кредита на её мобильный телефон поступали звонки с абонентских номеров 8(495)640-51-27, 8(495)640-51-24, 8(495)640-51-26, 8(495)640-51-30, 8(495)640-51-16, 8(495)640-51-13, 8(495)640-51-20. С данных номеров звонил Андрей, он консультировал её и подсказывал, что нужно делать дальше, чтобы получить одобрение по заявке на кредит.

Звонивший говорил, что нельзя прерывать разговор, так как, если разговор будет прекращен, они не смогут завершить погашение просроченной задолженности по кредиту. Также приходили сообщения в приложении «Ватсап», в которых говорилось о необходимости соблюдать конфиденциальность в связи с тем, что она финансово и уголовно несёт ответственность за свои действия и является владельцем своих счетов. Когда денежные средства в сумме 100 000 рублей поступили на банковскую карту, потерпевшая пошла в банкомат, расположенный в магазине «Дикси», чтобы снять наличные и перевести их на номера счетов программы «Яндекс-Деньги», и перевела по 15 000 рублей на два разных счёта. После этого звонки и сообщения якобы от сотрудника банка перестали поступать. Ущерб составил 30 000 рублей.

Полицейские напоминают: сотрудники банков вообще не общаются с клиентами! Если есть вопросы, надо позвонить на официальный номер «горячей линии», который указан на официальном сайте банка.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*